

Аккумуляторы Литий-Титанатные, Как Альтернатива Свинцовым
#1
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 19:26
1.
В продолжение телефонного разговора высылаем краткое описание нескольких продуктов (АКБ).
Преимуществ по сравнению с обычными много, но самые выдающиеся свойства:
- Способность разряжаться и заряжаться (что уникально) в условиях сильных морозов
- Способность зарядиться от полностью разряженного, до полностью заряженного за считанные минуты (хватило бы только подводимой энергии)
- Беспрецедентно длинный срок жизни (у обычного АКБ это ~300-500 циклов, у предлагаемых от 25 000 циклов)
на 3.2ач
Вот ролик, где данный крошка способен несколько раз подряд запустить двигатель джипа с 8 цилиндрами и почти 5л.
https://www.youtube....h?v=EHZUUNv9y2U
на 40ач
Вот ролик, как 2 наших АКБ (последовательно соединённых для получения 24в) заводят вместо 2-х АКБ на 200ач каждый (в сумме 400ач) карьерный самосвал.
https://www.youtube....h?v=8dy1AWTrgOo
p.s.
Это не рекламный материал, потому присутствует некая "народная лексика"
2.
Под снегоходы, квадроциклы и небольшие джипы есть и 12ач АКБ с пусковым током ~2 000а (заведёт любой двигатель на 12в).
На фото в сером корпусе (но это старый вид корпусов, сейчас все чёрно-белые).
Контакты для подробностей - TK.Battery.LTO@gmail.com
#2
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:36
Наша компания уже более 2-х лет изготавливает готовые стартерные, тяговые и универсальные литий-титанатные АКБ для предприятий по договорам (в основном для северных регионов) и немного для физлиц за наличный расчёт.
Несколько наших аккумуляторов уже добрались и до Чукотки.
Срок доставки через ЕМС до Анадыря 5-7 дней.
Вот кратко о чём идёт речь:
- Аккумулятор ”Т&К” создан по литиевой технологии.
- Cиловые элементы полностью герметичны, т.о. при работе исключается протекание электролита и отсутствует газовыделение. Герметичная конструкция силовых элементов позволяет использовать АКБ ”Т&К” в закрытых и не проветриваемых помещениях.
- В процессе работы м.б. осуществлён быстрый заряд или подзаряд батареи (наши АКБ выдерживают зарядные токи до 10С/20С, а для обычных свинцово-кислотных АКБ это токи не более 0.1С).
Про простому - обычный свинцовый аккумулятор, например, 50ач без ущерба для него можно заряжать током не более 5а, а АКБ ”Т&К” на 50ач можно заряжать токами 500-1 000а.
Способность принимать такие токи без ущерба для себя, позволяет сократить временной промежуток обслуживания (подзарядки) АКБ ”Т&К” до минут.
- Литиевый АКБ ”Т&К” абсолютно не требует обслуживания (кроме подзаряда) и нет необходимости в проверке уровня жидкости (т.к. её просто нет в обычном понимании).
- Жизненный цикл у свинцовых АКБ ~300/500 циклов (разряд/заряд), у АКБ ”Т&К” это ~25 000 (двадцать пять тысяч)
- И самое главное - наши аккумуляторы ”Т&К” способны, как выдавать огромные токи (приближаясь по этому параметру к конденсаторам), так и принимать их в условиях пониженных температур, без ущерба для себя, что вообще-то уникально.
И на сегодняшний день этот вариант пожалуй единственный способный работать (разряжаясь, а главное заряжаясь без ущерба для себя) при температурах -40/-50гр.
p.s.
Первое, что обычно задают - не опасно ли это, ведь литий горит и как пример приводят аккумуляторы от смартфонов.
Используемая химия в производстве наших АКБ литий-титанат.
Данный вид химиии - НЕ ГОРИТ, даже если Вы пробьёте его насквозь или опустите в воду ничего пожароопасного не произойдёт (потом выложим ролик с пробитием и погружением в воду, чтобы не быть голословными).
p.s.p.s.
- Если литий-титанатные аккумуляторы для Вас не знакомы, то можете задавать вопросы здесь или отправлять их на электронную почту TK.Battery.LTO@gmail.com
- Возможно используемые Вами свинцовые АКБ перестали Вас устраивать, просто опишите Вашу проблему (задачу) и условия предполагаемой эксплуатации.
Возможно будет что-то из готового или уже аналогичное производили.
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 02 Ноябрь 2019 - 16:06
#5
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 21:40
#6
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 22:19
Viktor (17 Октябрь 2019 - 21:40) писал:
Может проще написать нам (адрес же указан) ?
Цена естественно зависит от конкретного аккумулятора и его модификации.
Ну глупо же считать, что самый маленький из производимых в 3.2ач будет равен, например 50ач или 80ач ?
Или надеяться, что оригинальная (про подделку не говорим) OPTIMA, FURUKAWA или Yuasa будут стоить столько же, как Акком или курский АКБ.
Выкладывать весь прайс здесь смысла нет, но зная цены у Вас в Анадыре, можем смело утверждать, что цена у наших АКБ даже ниже, чем на OPTIMA и некоторые японские YUАSA (якобы японские, т.к. похоже китайцы наладили их подделку).
И в несколько раз (минимум в 3-4 раза) дешевле, чем т.н. пусковые модули на ионисторах.
Да и встречали Вы другие именно АКБ с пусковыми токами в 1 500-2 000а ?
p.s.
Кстати, в Анадырь отсылали именно физлицам.
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 21 Октябрь 2019 - 09:26
#7
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 22:24
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 20 Октябрь 2019 - 22:28
#8
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 22:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 26 Октябрь 2019 - 12:48
#9
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 16:38
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 26 Октябрь 2019 - 16:42
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 14:37
Можно установить разъём и на боковой стенке корпуса, если высота критична.
p.s.
Стали такие разъёмы внедрять, т.к. некоторые особо "рукастые" винт подключения М6 крутили полуметровым ключом, а потом жаловались, мол резьба сорвалась.
В данном случае проблемы исключаются - воткнул вилку в розетку на корпусе и аккумулятор подключён, вытащил - отключён.
Теперь сломать что-то - это ещё постараться придётся.
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 02 Ноябрь 2019 - 16:15
#13
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 21:59
https://www.youtube....h?v=N4k-h8HlFwg
и
https://www.youtube....h?v=96SNSihU9A8
Сообщение отредактировал ”Т&К” Battery: 08 Декабрь 2019 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных