Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

2008-2010 Париж-Нью-Йорк До Уэлена. Jeep Wrangler. М. Ешке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1220

#841 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:53

Слава!Не утерпел,сегодня позвонил в ихнее бюро.Сначала соеденился с Анастасией.Сказала,что Юргена нет.Поговорил.
Соообщила,что запчасти для гидравлики и насоса высланы из Анкориджа в Анадырь,потом вертолётом их переправят в Провидения,куда они сейчас точно направляются.Больше она ничего не знает.Позвонил Юргену на мобильник и 10 минут с ним говорил.
По Дифференциалам:-Они поставили более усиленные и другой модели,я думаю,меняли с мостами!Про модель я не стал спрашивать.Но фирма та-же.
Спросил почему не работает Live trecking,он сказал,что из-за материальных соображений.Они его даже убрали с сайта.
Кстати,он передаёт большой привет Alex Gun и тебе,так как ты был с ними в контакте и помогал в Билибино.Всем ребятам на Чукотском форуме,кто следит и переживает,тоже большая симпатия и благодарность!!!
Я спросил на счёт будующих звонков.Он сказал-Без проблемм!

Сообщение отредактировал vadim: 14 Январь 2010 - 19:54

Чукотка.Певек(1969-1992).

#842 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:42

12.01.2010: 86. Kurzmeldung (22:16 Uhr MEZ)
9 часов.Мы вышли.В сопровождении двух "Буранов" из провидения.Нашими знакомыми Владимиром и Константином и одним водителем из Энмелена,который не рискнул один,вместе с двумя другими идти на Энмелен.И мы пошли вместе,чтоб уменьшить риск,одним идти на Нунлигран.К тому-же и наш супер-сварщик,на своём самодельном мотоцикле(поехал с нами,чтоб посмотреть,как его сварка выдержит и как всё дальше будет).Классная информация: Мы были первыми за 10 лет,кто кто Энмелен из Конергина на колёсном транспорте достиг!

13.01.2010: 87. Kurzmeldung (02:11 Uhr MEZ)
Aktuelle Position: N 64 48‘259“ / W 175 22‘537“  
13 часов.Мы боремся,чтоб через дельту перебраться.30 километров позади.Снова обьезжаем,переходим и большие и маленькие рукава реки.Часто проваливаемся,но не глубже,чем 30 см.
17 часов.Очень трудный перемёт проехали.Сейчас до след. речки.Ещё 20 км до Нунлиграна.
18:45 Мы в Нунлигране.Комманда-класс!

13.01.2010: 88. Kurzmeldung (21:51 Uhr MEZ)
8:30 Мы вышли.Перед нами лежит неизвестная земля,до Провидения,с труднейшими частями дороги,через горы,с трудными наледями.однако мы верим,что у нас это получтится.В одном озере,которое ещё впереди,за пару дней до этого один вездеход утонул.Однако сейчас толщины льда должно хватить.Однако ,другой дороги нет и мы должны  попробовать...

14.01.2010: 89. Kurzmeldung (03:16 Uhr MEZ)
13 часов.Лагерь рыбаков. N 64 48‘254“ / W 174 53‘804“ .Костёр развели,согрелись в течении часа.Попили кофе,чайку.И в 14 часов опять выехали.Очень трудный этап-местные называют Бермудой,лежит перед нами.Сначала 13 км морем,потом дельта,а следом горы!Мы попробуем добраться до лагеря.который в 70и километрах.Очень прекрасный волшебный вид.Царство льда!!!

14.01.2010: 90. Kurzmeldung (05:20 Uhr MEZ)
16:30.Мы в позиции N 64 46‘783“ / W 174 30‘395“. Рулевая тяга на второй машине сломана.Не возможно рулить.Весь блок,который был сварен в Конергина-капут!Пробуем ремнями отремонтировать
Команда в порядке.

14.01.2010: 91. Kurzmeldung (07:59 Uhr MEZ)

18:30.Закончили ремонт.Три ремня,связанные по верхнебаварски Вольфгангом и Руди,должны заменить сварку.В первой машине едут Евгений,Виктор,Маттиас.Классный коммандный дух.-30 и ветер.
Посмотрим,как далеко мы продвинемся дальше.Следующий сварочный аппарат-в 140 километрах. Тем неменее природа нам благоволит.Снег не идёт.Немного облачно,но пурги наверно не будет..Классная погода-Слава Богу!
:)
Чукотка.Певек(1969-1992).

#843 Капасёв

Капасёв

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 3 891 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:25

 vadim (Thursday, 14 January 2010, 18:18) писал:

Мать -одиночка не отвечает на мои письма!И с этим мне кажется,всё ясно!Пароходом она в Анадырь попала...
А Юргену попробую завтра позвонить. :)
Стефания ехала через Шмидт и далее по арктическому и лишь потом вернулась на Ванкарем и через него в Эгвекинот.
Уточните лучше у Никульшина.
Похоже ящик не используется уже из-за спамоложцев  :santa:
Homo pevekus
Мы, бездельники, должны помогать друг другу!
https://kapasev.livejournal.com/

#844 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 712 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:14

Да, сварочку бы им в машину поставить - от многих проблем избавились бы.
Сделать можно всё - было бы желание...

#845 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:31

 comandor (Thursday, 14 January 2010, 21:14) писал:

Да, сварочку бы им в машину поставить - от многих проблем избавились бы.
Это точно...

Сообщение отредактировал vadim: 15 Январь 2010 - 00:36

Чукотка.Певек(1969-1992).

#846 slava_zz

slava_zz

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 913 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:56

 Капасёв (Friday, 15 January 2010, 6:25) писал:

Стефания ехала через Шмидт и далее по арктическому и лишь потом вернулась на Ванкарем и через него в Эгвекинот.
Уточните лучше у Никульшина.
Похоже ящик не используется уже из-за спамоложцев  :santa:
Шмидт-  оттуда по берегу, на восток до Ванкарема?
что означает вернулась в Ванкарем- откуда вернулась?
потом с Ванкарема на  Эгвекинот?
а Уэлена не было?
это где то еще отражено или это твои клевентнические измышления? :-)
        а Никульшин участвовал? он-то  откуда в курсе?

 vadim (Friday, 15 January 2010, 3:53) писал:

Слава!Не утерпел,сегодня позвонил в ихнее бюро.Сначала соеденился с Анастасией.Сказала,что Юргена нет.Поговорил.
Соообщила,что запчасти для гидравлики и насоса высланы из Анкориджа в Анадырь,потом вертолётом их переправят в Провидения,куда они сейчас точно направляются.Больше она ничего не знает.Позвонил Юргену на мобильник и 10 минут с ним говорил.
По Дифференциалам:-Они поставили более усиленные и другой модели,я думаю,меняли с мостами!Про модель я не стал спрашивать.Но фирма та-же.
Спросил почему не работает Live trecking,он сказал,что из-за материальных соображений.Они его даже убрали с сайта.
Кстати,он передаёт большой привет Alex Gun и тебе,так как ты был с ними в контакте и помогал в Билибино.Всем ребятам на Чукотском форуме,кто следит и переживает,тоже большая симпатия и благодарность!!!
Я спросил на счёт будующих звонков.Он сказал-Без проблемм!
лучше бы ты толком узнал, что именно за усиленные мосты, передаточное, марка базового и отличия этого от прошлогоднего, сколько взяли запасных редукторов и тп...приветы мы и сами передадим :-)

 vadim (Friday, 15 January 2010, 8:31) писал:

Это точно...
масла в голову им добавить!
вариться по поселкам начали еще в прошлом году- с Налимска....
щас дунет- и вот на ремнях  им самая езда

Сообщение отредактировал slava_zz: 15 Январь 2010 - 14:31


#847 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:21

На счёт передаточного ...он не в курсе.Это надо звонить тому,кто занимался этим вопросом.
Новая точка: +64° 44' 0.47", -174° 23' 0.36"

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал vadim: 15 Январь 2010 - 11:55

Чукотка.Певек(1969-1992).

#848 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:42

"..............Шмидт- оттуда по берегу, на восток до Ванкарема?
что означает вернулась в Ванкарем- откуда вернулась?
потом с Ванкарема на Эгвекинот?
а Уэлена не было?
это где то еще отражено или это твои клевентнические измышления? :-)

а Никульшин участвовал? он откуда в курсе?ko:  :use_search:"

Нет ответа на эти вопросы...

Сообщение отредактировал vadim: 15 Январь 2010 - 11:53

Чукотка.Певек(1969-1992).

#849 slava_zz

slava_zz

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 913 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:27

 vadim (Friday, 15 January 2010, 9:42) писал:

"..............Шмидт- оттуда по берегу, на восток до Ванкарема?
что означает вернулась в Ванкарем- откуда вернулась?
потом с Ванкарема на Эгвекинот?
а Уэлена не было?
это где то еще отражено или это твои клевентнические измышления? :-)

а Никульшин участвовал? он откуда в курсе?ko:  :use_search:"

Нет ответа на эти вопросы...

кто-то должен был ответить? :-)

#850 Alex_gunn

Alex_gunn

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 84 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:36

 vadim (Friday, 15 January 2010, 2:53) писал:

Кстати,он передаёт большой привет Alex Gun
Это наверное мне... спасибо большое.

Сообщение отредактировал Alex_gunn: 15 Январь 2010 - 14:37


#851 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:47

Это не стал переводить...напряг со временем!

14/01/2010:
20 часов. Мы находимся в настоящее время в районе Бермуды.

Заголовок:
Во время поездки по озеру трескался лёд. Все были нервные лед проведет - с полным основанием, поскольку мы из-за опасности тонкого льда на краю (тираж) на приток, приходилось ездить в середине озера, и лед не так надеялись 1 метр, но только 30-40 см и были покрыты крупными трещинами. Затем, внезапно не более F1 на рулевом поддержку. Мы думали, что она лопнет снова, шлангов, но нет. Клин или рифленые пояса измельченный. Не знаю почему. Настолько быстро, насколько возможно, мы старались нового шкива натяжного пояс установлен вместе, что в ледяном ветру на льду непростая задача, поскольку оно занимает пять человек: один держит капот так, чтобы это не очередь, один из Motordдmmmatte и фонарик, надо инструмент и запасные части, удалить два из радикалов, сохраняя напряженность и положить на поясе.

~ ~ ~
Время скачки:
Это примерно 19 часов как мы едем в страшных "территорию Бермудских островов."
Из-за сложной навигации и необъяснимые события, что произошло здесь в прошлом, это называется так.

Мы продвигаемся очень медленно, в узкий проход. Мы это полностью перейти от компьютера и GPS координаты и карты, чтобы чувствовать себя наши линии, которые мы описываем характер, по горным склонам, которые мы не видим из-за темноты в любом случае. Наши сильные фары дают нам лишь на несколько футов в передней части транспортного средства смысле ландшафта. Диска вокруг и Ableuchten не представляется возможным из-за снега и прицепом. Рост долина сужается, пока не стало лишь около 50-60 м в ширину. Тогда перед нами стена снега. Справа и слева от роста крутых скал. Мы стараемся есть только один шанс: слева на холме, где наклонная кольцом снежных стен использования. С F2 является инвалидом из-за зеркалом, прежде чем идти с F1. Склон крутой. Стены Закон угрожающей. Ветер качает транспортного средства. Тогда свисток, выскабливание из машинного отделения. Я сразу же положил двигателя. Мы находимся в середине поля. Вон, на шлеме: клиноременную бежал рядом с натяжной шкив. Он поврежден. Виктор начинает кричал на русский, злые духи в темноте, спорить с ними. Она начинается с шаманы танцуют с ними бороться, изгнать их из машины, пытаясь Jefgeny и я поспешил повесить весла. На самом деле, нам потребуется восемь рук, но F2 далеко.
Виктор крики, крики, оборонительные бои с жестами и звуками из невидимого в ту ночь.
~ ~ ~

Машина работает раз - исключительно в машине и дальше. F1 роется. Нам удалось выйти из этой грозной ситуации неопределенной по хребту и F2 будет следовать. Сана нескольких сот метрах: крутой склон, который в конце концов, не подготовлены поля. Что много чувства и тактику мы приходим к десяти метров до верхнего края. На крутых точкой поясу спрыгивает снова. Виктор крики снова борется. Jefgeny сидят в машине и нажал на тормоза, потому что склон настолько крутым, что только так мы можем сохранить F1. Я проклинаю, и ссориться с гневом в живот и положил все свои силы к поясу, а теперь только один см в ширину. Это достаточно, однако, я думаю, F1 и дрейфовал против ветра, духи, снег, склон плато. Готово. F2 идет в лучшем развевающимися знаменами.

22 часов. Только что удалось передать и находятся в серьезной N 64 44'469 "/ W 274 23'357".
Команда и далее.

Мы в полной мере "Бермудские острова", и борьба.

Сообщение отредактировал vadim: 15 Январь 2010 - 15:50

Чукотка.Певек(1969-1992).

#852 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:08

Перевод след. сообщений. :)

15.01.2010: 92. Kurzmeldung (00:00 Uhr MEZ)
8:00.Мы выехали.
9:00.Дошли до дальней речной дельты.Перед нами лежит большое снежное поле,длинной и шириной 1 на 2 км.Мы пробуем обьехать.Когда мы были вчера в домике рыбаков,то двое на Буранах остались там.Но сегодня должны нас догнать.Штанга актуально на 3х гуртах на второй машине,и остатки клиновидного ремня(1см) на первой.Спросите,почему не поменяли,ведь мы имеем 6 запасных.Просто,мы должны максимально использовать...до порыва,потом только менять.
10:00Посчастливилось без проблем пройти дельту.Держим курс дальше.

15.01.2010: 93. Kurzmeldung (03:35 Uhr MEZ)

13:30.Достигли рыболовную базу.70 км до Провидения.Актуальная позиция  N 64 39‘047” / W 174 02‘183”.
Мотор работает максимально 2000 об/мин.На всех скоростях,чтоб остатки ремня оставались в работе как можно долше...хотим отремонтировать уже в Провидении.
Ещё 2-3 дня будет хорошая погода и мы должны это сделать.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал vadim: 15 Январь 2010 - 16:15

Чукотка.Певек(1969-1992).

#853 slava_zz

slava_zz

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 913 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:48

 vadim (Saturday, 16 January 2010, 0:08) писал:

Перевод след. сообщений. :)

15.01.2010: 92. Kurzmeldung (00:00 Uhr MEZ)
8:00.Мы выехали.
9:00.Дошли до дальней речной дельты.Перед нами лежит большое снежное поле,длинной и шириной 1 на 2 км.Мы пробуем обьехать.Когда мы были вчера в домике рыбаков,то двое на Буранах остались там.Но сегодня должны нас догнать.Штанга актуально на 3х гуртах на второй машине,и остатки клиновидного ремня(1см) на первой.Спросите,почему не поменяли,ведь мы имеем 6 запасных.Просто,мы должны максимально использовать...до порыва,потом только менять.
10:00Посчастливилось без проблем пройти дельту.Держим курс дальше.

15.01.2010: 93. Kurzmeldung (03:35 Uhr MEZ)

13:30.Достигли рыболовную базу.70 км до Провидения.Актуальная позиция  N 64 39‘047” / W 174 02‘183”.
Мотор работает максимально 2000 об/мин.На всех скоростях,чтоб остатки ремня оставались в работе как можно долше...хотим отремонтировать уже в Провидении.
Ещё 2-3 дня будет хорошая погода и мы должны это сделать.

кто не хочет менять ремень , пока он не порвался, будет менять его в полынье или в пургу


 vadim (Friday, 15 January 2010, 23:47) писал:

Это не стал переводить...напряг со временем!

14/01/2010:
20 часов. Мы находимся в настоящее время в районе Бермуды.

Заголовок:
Во время поездки по озеру трескался лёд. Все были нервные лед проведет - с полным основанием, поскольку мы из-за опасности тонкого льда на краю (тираж) на приток, приходилось ездить в середине озера, и лед не так надеялись 1 метр, но только 30-40 см и были покрыты крупными трещинами. Затем, внезапно не более F1 на рулевом поддержку. Мы думали, что она лопнет снова, шлангов, но нет. Клин или рифленые пояса измельченный. Не знаю почему. Настолько быстро, насколько возможно, мы старались нового шкива натяжного пояс установлен вместе, что в ледяном ветру на льду непростая задача, поскольку оно занимает пять человек: один держит капот так, чтобы это не очередь, один из Motordдmmmatte и фонарик, надо инструмент и запасные части, удалить два из радикалов, сохраняя напряженность и положить на поясе.

~ ~ ~
Время скачки:
Это примерно 19 часов как мы едем в страшных "территорию Бермудских островов."
Из-за сложной навигации и необъяснимые события, что произошло здесь в прошлом, это называется так.

Мы продвигаемся очень медленно, в узкий проход. Мы это полностью перейти от компьютера и GPS координаты и карты, чтобы чувствовать себя наши линии, которые мы описываем характер, по горным склонам, которые мы не видим из-за темноты в любом случае. Наши сильные фары дают нам лишь на несколько футов в передней части транспортного средства смысле ландшафта. Диска вокруг и Ableuchten не представляется возможным из-за снега и прицепом. Рост долина сужается, пока не стало лишь около 50-60 м в ширину. Тогда перед нами стена снега. Справа и слева от роста крутых скал. Мы стараемся есть только один шанс: слева на холме, где наклонная кольцом снежных стен использования. С F2 является инвалидом из-за зеркалом, прежде чем идти с F1. Склон крутой. Стены Закон угрожающей. Ветер качает транспортного средства. Тогда свисток, выскабливание из машинного отделения. Я сразу же положил двигателя. Мы находимся в середине поля. Вон, на шлеме: клиноременную бежал рядом с натяжной шкив. Он поврежден. Виктор начинает кричал на русский, злые духи в темноте, спорить с ними. Она начинается с шаманы танцуют с ними бороться, изгнать их из машины, пытаясь Jefgeny и я поспешил повесить весла. На самом деле, нам потребуется восемь рук, но F2 далеко.
Виктор крики, крики, оборонительные бои с жестами и звуками из невидимого в ту ночь.
~ ~ ~

Машина работает раз - исключительно в машине и дальше. F1 роется. Нам удалось выйти из этой грозной ситуации неопределенной по хребту и F2 будет следовать. Сана нескольких сот метрах: крутой склон, который в конце концов, не подготовлены поля. Что много чувства и тактику мы приходим к десяти метров до верхнего края. На крутых точкой поясу спрыгивает снова. Виктор крики снова борется. Jefgeny сидят в машине и нажал на тормоза, потому что склон настолько крутым, что только так мы можем сохранить F1. Я проклинаю, и ссориться с гневом в живот и положил все свои силы к поясу, а теперь только один см в ширину. Это достаточно, однако, я думаю, F1 и дрейфовал против ветра, духи, снег, склон плато. Готово. F2 идет в лучшем развевающимися знаменами.

22 часов. Только что удалось передать и находятся в серьезной N 64 44'469 "/ W 274 23'357".
Команда и далее.

Мы в полной мере "Бермудские острова", и борьба.
"А медикаментов груды, мы в унитаз- кто не дурак!
Вот это жизнь, и вдруг Бермуды!
Вот те раз, нельзя же так!!  " (с.)

#854 slava_zz

slava_zz

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 913 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:57

Дата / Date:                          15.01.2010; 13:30    
Место / Location:                  40 km to Providenija
Градус широты / latitude:        64° 39’ 0.047"  север / north
Градус долготы / longitude:   174° 02` 0.183"  Запад / west

#855 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 712 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:57

Точно. Менять надо не когда порвётся, а когда удобно.
Сделать можно всё - было бы желание...

#856 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:00

Так другое мышление и другой....менталитет :z_6:  :z_3:

 Alex_gunn (Friday, 15 January 2010, 11:36) писал:

Это наверное мне... спасибо большое.
Тебе конечно...Юрген вспомнил...сам! :z_2:
Чукотка.Певек(1969-1992).

#857 Alex_gunn

Alex_gunn

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 84 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:17

 vadim (Saturday, 16 January 2010, 7:00) писал:

Тебе конечно...Юрген вспомнил...сам! :z_2:
Вроде мелочь, а приятно :)

По поводу ремня, странные они на самом деле, что мешает поменять ремень, а коцаный в запас положить? :)

#858 Капасёв

Капасёв

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 3 891 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 04:05

 vadim (Friday, 15 January 2010, 1:42) писал:

"..............Шмидт- оттуда по берегу, на восток до Ванкарема?
что означает вернулась в Ванкарем- откуда вернулась?
потом с Ванкарема на Эгвекинот?
а Уэлена не было?
это где то еще отражено или это твои клевентнические измышления? :-)

а Никульшин участвовал? он откуда в курсе?ko:  :use_search:"

Нет ответа на эти вопросы...

Инету не было. Никульшин по-моему даже в двух Стешкиных затеях участвовал  :thumbsup:

Вы ребята вспомните о каком годе речь ведёте! Тогда ведь на Валунистый трассы ещё как таковой не было, а вот прииск Восточный под Ванкаремом был. Ездили не как сейчас, ну а от какой именно точки повернули не знаю, там приметных мест ...
Homo pevekus
Мы, бездельники, должны помогать друг другу!
https://kapasev.livejournal.com/

#859 slava_zz

slava_zz

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 2 913 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:33

 Капасёв (Saturday, 16 January 2010, 12:05) писал:

Инету не было. Никульшин по-моему даже в двух Стешкиных затеях участвовал  :thumbsup:

Вы ребята вспомните о каком годе речь ведёте! Тогда ведь на Валунистый трассы ещё как таковой не было, а вот прииск Восточный под Ванкаремом был. Ездили не как сейчас, ну а от какой именно точки повернули не знаю, там приметных мест ...

в списке 2000 года Никульшина нет. он участвовал, но не указан?
напиши словами, без намеков, как они шли в 2000?
Шмидт- Восточный- Ванкарем- Эгвекинот?

какая вторая ее экспедиция, в которой он тоже участвовал?

Сообщение отредактировал slava_zz: 16 Январь 2010 - 08:34


#860 vadim

vadim

    Очень стар

  • Чукоты
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 380 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:29

Последняя новость!
still 35 km (22miles) to go to reach Provideniya. Extrem difficult terrain. Technical problems hinders proceeding!

"Тем не менее 35 км (22miles) до  Провидения. Экстремально труднопроходимая местность. Технические проблемы затрудняет движение!"


+64° 35' 0.87", -173° 37' 0.78"

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал vadim: 16 Январь 2010 - 18:09

Чукотка.Певек(1969-1992).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных