Перейти к содержимому


- - - - -

1994 "лондон-Ньюйорк" Форды Маверик И Уралы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:17

"...В ноябре 1977 года на Уральском автозаводе налажено производство и организован мелкосерийный выпуск новой модели «Урал-4320» с дизельным восьмицилиндровым двигателем «КамАЗ-740».В 1979 году началось серийное производство и переход на массовый выпуск дизельных автомобилей «Урал-4320».В 1980 году изготовлен первый образец автомобиля сельскохозяйственного назначения «Урал-5557» для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.21 февраля 1986 году был выпущен миллионный уральский автомобиль. В 1992 году автомобили "Урал" участвовали в сверхмарафоне и, успешно финишировав в ралли-рейде "Париж-Москва-Пекин", еще раз подтвердили свое качество и надежность. Осенью 1993 года Уральский автозавод переходит на выпуск автомобилей «Урал-4320-10» с двигателем "ЯМЗ-236", осваивается выпуск а/м «Урал-4320-30» с двигателем "ЯМЗ-238".Зимой 1994 года в большом автопробеге от Лондона до Нью-Йорка автомобили «Урал» провели караван автомобилей «Форд» через Сибирь, Якутию, снежное бездорожье Чукотки - к Берингову проливу. В этом же году начинается выпуск и широкое применение шасси автомобилей "Урал" для монтажа технологического оборудования и специальных надстроек для различных отраслей промышленности...."
Взято с сайта сhelindustry.ru

Вот ссылка на сайт!
А вот другой отравок из статейки уже на др.сайте:-"....Зимой 1994 года УралАЗ принял участие в большом автопробеге от Лондона до Нью-Йорка, где «Уралы» без единой поломки провели караван автомобилей «Форд» через полюс холода, Сибирь, Якутию, снежное бездорожье Чукотки к Берингову проливу....."

Имеется видеозапись,когда они проходили Певек!!! B)


Кстати...вот и видио! :(
Из фильма "Путешевствие по Чаунскому району"
Весь фильм можно найти на моём сайте B)
Чукотка.Певек(1969-1992).

#2 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:24

вот тут рядом пишут
http://forum.chukotk...o...t=0&start=0
Форды что в сопровождении Уралов с двигателями воздушного охлаждения шли стояли в теплых гаражах в Среднеколымске(Якутия)пока им переломанные пены ремонтировали сваркой.На Уралах стояли двигателя Магирус воздушного охлаждения.Эти Уралы почти весь труднопроходимый зимник тащили на пенах эти Форды.Это со слов шоферов с этих Уралов.По крайней мере в районе Среднеколымска их точно тащили на пенах(стальная волокуша которая цепляется за фаркоп тягача).

те Уралы  были на двигателях воздушного охлаждения?
Форды Бронко вродде шли не очень, и я так и не понял- куда дошли
до Шмидта?

Сообщение отредактировал slava_zz: 30 Апрель 2008 - 13:33


#3 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:30

Ну про эти Уралы пишут,что они дошли до Уэлена....тока не понятно,дальше до Ньюйорка они пошли....или нет?! :(И двигателя у них были ЯМЗ-238".С воздушным или нет?
Наверно на антифризе.Про те Уралы,что с двигателями Магирус...какого года это было.Я думаю,что это не те!

Сообщение отредактировал vadim: 30 Апрель 2008 - 13:40

Чукотка.Певек(1969-1992).

#4 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:43

ну какой Уэлен?вон Дзини пишет
Мыс Шмидта - Уэлен 500км 10час   автозимник
и выше- Угольное -Зырянка (там 60 км насыпухи), 2 часа....
то есть со Шмидта на Уэлен долна быть насыпуха, чтоб скорость такую иметь....50км/ч! а насыпуха 30
думаю- максимум Шмидт

а по америке Уралы конечно не пустили
а то сразу бы стало понятно, как Форды шли
обоснование- какие то требования по экологии они не выполняли..

а ЯМЗ-сам видел в Певеке или с сайта инфа?
у нас были и самоделки с Магирусом еще в 1985- меня возили, а тут пробег...
там все круто было- и мужик с РПК, Герой Союза или России, из Альфы,Карпухин...
у Юры формально тоже Газ-66, только заводскому до него как до неба

а какие не те? фордов- то было-1994 Ф-бронко и вот надысь на гусках, джипы Экспедишн

вот с 1992 реально ходят до Эгвекинота, а всякие пишут- Уэлен, только проверить нельзя...
вот этот англичан- он без ГТТ прошел бы? ни в жизь

Сообщение отредактировал slava_zz: 30 Апрель 2008 - 13:53


#5 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:50

....Ну Дзини,мне кажется,лапшу на уши вешает!...Какая насыпуха?Со Шмидта на Уелен?...Абсурд!Брехня одним словом!
Когда я с Певека уезжал В 92м,таких Уралов с этими двигателями есчё не было...хотя мсожно точно узнать....А это уже 94й...Позвоню пацанам,которые тогда на Уралах работали...узнаю!
Посмотри видео...там и Форды показаны!

Сообщение отредактировал vadim: 30 Апрель 2008 - 13:51

Чукотка.Певек(1969-1992).

#6 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:58

ты не понял
она пишет, что прошли 500км Шмидт- Уэлен за 10 часов
так летаем по Колыме,со Среднего в сторону Зырянки, если только что прочистили... но там всего 250 км и то регулярно заметает
а со Шмидта? по берегу даже если бы он был- все время метет- а его нет...
сравни у нее скорости Певек-Шмидт, Черский-Певек...

а по Уралам- я думаю, можно воткнуть на пробег движок, у нас если ставили- то заводу не проблема
с виду серийный, на деле- улучшенный, как и Юрин 66
то есть надо у очевидцев узнавать, именно про эти Уралы, что в них стояло
у меня 71 с виду тоже бензинка, но любой вездеходчик на слух скажет

Сообщение отредактировал slava_zz: 30 Апрель 2008 - 14:02


#7 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:07

Вот ЯМЗКак я понял.все с жидкостным охлаждением!
:(
...тЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ПО МОРЮ...ПО ЛЬДУ?нО ЭТО ТОЧНО БРЕХНЯ!тАМ ЖЕ ПОСТОЯННО ТОРОСЫ!мОЖЕТ В ТОТ ГОД ИХ НЕ БЫЛО.тАК ОНИ ДОЛЖНЫ С ЛЕДОВОЙ РАЗВЕДКОЙ СОТРУДНИЧАТЬ!а КАКАЯ РАЗВЕДКА ЗИМОЙ?

А чё у тя на 71м...?Дизелёк?Скока сил?На моей бытности,мы тока восьмёрки туда втыкали...

Сообщение отредактировал vadim: 30 Апрель 2008 - 14:04

Чукотка.Певек(1969-1992).

#8 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:09

наконец дошло..
я все время писал, что у нас там никогда не было зимника
по морю припай, торосы, по сопкам круто
люди писали- как туда ходили-157+трактор, с юга через перевалы
а  вот про цифры скоростей на ЕЕ сайте как-то не замечали...
а достижима такая скорость только на зимнике по льду, когда дорога идеальна
но даже идеальную дорогу в 500 км заметает, особенно по берегу...
а еще море не река, торосы, приливы..
когда на Айон открывают?- на Колыме в январе

так что Мечта наверное извинится за жабу? давеча она за Дзини обиделась... :-)

#9 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:10

Видишь,и они пишут,что эти Уралы без ЕДИНОЙ поломки дошли...Позвоню обязательно...узнаю.Ты там тож поспрашивай! :(
Зимник на Айон?Надо у Капасёва спросить.Нормально в то же время,что и на Кремянку....Чаун...Билибино!...

Сообщение отредактировал vadim: 30 Апрель 2008 - 14:14

Чукотка.Певек(1969-1992).

#10 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:16

спрашивать не у кого
я про них тогда слышал- что бились по честному, а про волокуши вот тут вычитал...

на71- дизелек 243, с МТЗ-80, завод ставит 247 или245, 80-90лс

если вы ставили 8ку,-238, что ли? это и ГТТ с лихвой, а на 71?
сколько у вас оставалось места и Г/п? он сам себя возил?

#11 vadim

vadim

    Супер Стар

  • Чукоты
  • 4 563 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияslava_zz (Wednesday, 30 April 2008, 12:16) писал:

спрашивать не у кого
я про них тогда слышал- что бились по честному, а про волокуши вот тут вычитал...

на71- дизелек 243, с МТЗ-80, завод ставит 247 или245, 80-90лс

если вы ставили 8ку,-238, что ли? это и ГТТ с лихвой, а на 71?
сколько у вас оставалось места и Г/п? он сам себя возил?
Да нет :D Какой снимали,такой и ставили...родную...газоновскую :DА ты на лодку броню не наваривал?А то у нас один раз в порту эксперимент был...Впереди лист поставили и по бокам где бортовые...толщиной,как помню больше сантиметра!Долго этот 71й ходил...лет пять.И гуски не спадали...Зато по таким колдобинам прыгал....а лодке нипочём!

Сообщение отредактировал vadim: 30 Апрель 2008 - 14:53

Чукотка.Певек(1969-1992).

#12 Sergey Orlow

Sergey Orlow

    Завсегдатай

  • Чукоты
  • 67 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:52

Привет Северяне!!! В этом автопробеге участвовали Уральские автомобили Урал-4320-01 с дизелем КамАЗ-740 и новые грузовики Урал-43223 дизелем Дойц воздушного охлаждения, которые готовили в запуск на конвейер завода в те годы, но распад страны решил судьбу будущей модели иначе - их в производстве нет...

#13 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 661 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:07

Просмотр сообщенияslava_zz (Wednesday, 30 April 2008, 14:16) писал:

спрашивать не у кого
я про них тогда слышал- что бились по честному, а про волокуши вот тут вычитал...

на71- дизелек 243, с МТЗ-80, завод ставит 247 или245, 80-90лс

если вы ставили 8ку,-238, что ли? это и ГТТ с лихвой, а на 71?
сколько у вас оставалось места и Г/п? он сам себя возил?
Слава, в районе Амгуэмы в конце 80х работал у геологов-водомутов Газон71 с 236м ЯМЗом. Ещё по обеим бортам было выведено по коллектору вверх. Я тогда часто ездил  на Экуг, Чануан - и там и там его встречал.
Сделать можно всё - было бы желание...

#14 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:36

ну и сколько у него оставалось грузоподьемности полезной?  :-)
сам себя возил..
у нас один клоун на ГТТ поставил кразовский вместе с коробкой, и родную  КПП -тоже оставил
в итоге-17 скоростей, движок совсем сзади, места под груз нет
для груза нарастил лодку назад
в итоге он валился по тундре хуже сотки
я по его следу ехал- меня корка грязи держала, а он ее рвал, на каждой яме задом повисал..

ты ж себе не поставил магирус, ограничился Д- 235?  :-)

#15 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 661 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:33

Просмотр сообщенияslava_zz (Friday, 20 June 2008, 10:36) писал:

ну и сколько у него оставалось грузоподьемности полезной?  :-)
сам себя возил..
у нас один клоун на ГТТ поставил кразовский вместе с коробкой, и родную  КПП -тоже оставил
в итоге-17 скоростей, движок совсем сзади, места под груз нет
для груза нарастил лодку назад
в итоге он валился по тундре хуже сотки
я по его следу ехал- меня корка грязи держала, а он ее рвал, на каждой яме задом повисал..

ты ж себе не поставил магирус, ограничился Д- 235?  :-)
Конечно, вес - основной враг на болотинах и тундре.  И ЯМЗы для такой техники тяжелы - однозначно. Всё это ерунда - как ведёт себя Странник? Вот вопрос реально интересный!
Сделать можно всё - было бы желание...

#16 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:36

да отлично все, ездит по тундре
пусть сезон отработает
осенью будем рассказывать, что толку сейчас?
я уже баки добавил, компрессор второй и прочий тюниг навожу- для удобства жизни и работы

они же уже переходят на вторую модель, экспедиционную
просто мне год ждать низзя было, нынче вторая единица нужна..

Сообщение отредактировал slava_zz: 20 Июнь 2008 - 13:39


#17 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 661 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:50

Ладно, в декабре приеду - расспрошу.
Сделать можно всё - было бы желание...

#18 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:58

в декабре откуда и на чем? зимник в колымы в январе тока

#19 comandor

comandor

    Старожил

  • Чукоты
  • 661 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:26

В декабре приеду в Россию из  Малайзии ;) на Новый год, пока машины плыть в Новую Зеландию будут. И расспрошу про сезон на Страннике.
Сделать можно всё - было бы желание...

#20 slava_zz

slava_zz

    Стар

  • Чукоты
  • 1 779 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:01

что, с Зырянки на Якутск совсем нет работы? уже на Малайзию зимник пробили? ;)  ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных